Условия сотрудничества
Наша компания занимается производством и оптовой продажей высоко - качественной детской, мужской и женской одежды из натурального хлопка.
Собственное дизайнерское бюро обеспечивает регулярный выход сезонных коллекций и постоянное обновление.
Мы сотрудничаем с:
- юридическими лицами (ООО);
- индивидуальными предпринимателями (ИП);
- совместными покупками (СП).
Минимальная сумма заказа:
- минимальная сумма заказа 20 000 руб.
Оплата:
- безналичный расчет
- наличный расчет в офисе компании
Доставка :
- доставка от склада продавца до покупателя ,осуществляется полностью за счёт покупателя
- доставку в иных случаях Вы всегда можете согласовать с Вашим менеджером.
Условия и сроки оформления заказа:
-Для запроса нашего ОПТОВОГО ПРАЙС ЛИСТА просьба сделать запрос на почту указанную на сайте.
- сборка товара производится сразу после подтверждения заявки
- сборка товара и выставление счета для заказов на сумму до 200 000 рублей осуществляется в тот же день, при условии получения заказа до 14 часов
- товар резервируется сроком на 3 дня с момента выставления счета
- отгрузка товара с нашего склада происходит на следующий день, после поступления денежных средств.
Система скидок:
от 20 000 руб. – 30 000 руб. – 2%
от 30 000 руб. – 50 000 руб. – 4%
от 50 000 руб. – 100 000 руб. – 5%
от 100 000 руб. – 150 000 руб. – 7%
от 150 000 руб. – 200 000 руб. – 9%
от 200 000 руб. – индивидуально
Используйте любой, удобный для Вас способ, чтобы оформить заказ:
- воспользуйтесь нашим сайтом для оптовых покупок (после прохождения регистрации)
- приезжайте в наш офис, где Вы сможете лично подобрать товар в комфортном демонстрационном зале по адресу: г.Москва, ул.Б.Очаковская д.47А стр.1 (нужна предварительная заявка на пропуск)
- составьте и отправьте заказ по электронной почте zakaz@solowayfamily.ru
Вашему персональному менеджеру, либо позвоните ему по телефону: +7(495)760-13-12 ;
8(964)537-45-14
-предложения о сотрудничестве можете отправлять на почту oxana@solowayfamily.ru
Перечень документов:
Для юридических лиц:
- Копии первых трёх и последней страницы Устава;
- Копии свидетельства о регистрации ЮЛ и документа о его постановке на учёт в налоговом органе (ИНН);
- Документы, подтверждающие полномочия генерального директора организации;
- Сведения о кодах, присвоенных Госкомстатом;
- Карточку организации, в которой присутствуют банковские реквизиты, заверенную подписью генерального директора и печатью.
Для индивидуальных предпринимателей:
- Копию свидетельства о регистрации;
- Копию документа о его постановке на учет в налоговом органе (ИНН);
- Копию паспорта и доверенность (для представителя ИП);
- Клиентскую карточку, заверенную подписью ИП и печатью, в которой указаны его банковские реквизиты.
Возврат и обмен товара:
Возврат товара осуществляется согласно закону «О защите прав потребителя».
Подтверждением производственного брака будет являться отправка фото бракованного изделия на почту zakaz@solowayfamily.ru не позднее 14 дней со дня получения товаров.
Расходы на транспортные услуги подтвержденного производственного брака оплачиваются за наш счет.
О факте возврата следует сообщить заранее Вашему менеджеру , по телефону
или на адрес электронной почты zakaz@solowayfamily.ru